Машины тупо - изобретателем The Wall штукатурная / Rendering машина

Tupo Machinery

американских
+86-757-86700812
Часы работы
Пн - сб 8.00-18.00

Уведомления
ФОШАНЬ ТУПО машины производство CO., LTD (ТУПО машины), является изобретателем стены штукатурные машины / рендеринга машин в мире. Как национальное предприятие новых и высоких технологий ТУПО машины всегда уделяла внимание развитию и защите прав интеллектуальной собственности.
С развитием бизнеса ТУПО автоматические штукатурная машина получить доверие клиентов более чем 60 странах и регионах, которые является продвижение ТУПО в бренд, но некоторые международные деликты произошло.
Например, мы обнаружили, что конкуренты (C * G **, E * Z **...) stealed наш продукт ' outlook, скопированы соответствующей технологии и продается поддельный продукт чтобы обманывают так много клиентов за рубежом. В определенной степени он в нарушение прав интеллектуальной собственности, которые мы оплачивать.
Так что мы собираемся создать интеллектуальной собственности в системе таможенной защиты.
Согласно статье 25 положений < китайской народной Республики на Осуществление Таможенных Административного Штрафа >, где кто-нибудь, в нарушение положений государства на импорт и экспорт администрации, импортирует или экспортирует товаров, импорт или экспорт которых ограничивается государством и грузополучателя импорта товаров или грузоотправитель экспортных товаров не могут представить документ, лицензирования, когда сделать заявление в таможню, такого импорта или экспорта товаров должны не быть выпущен и штрафом в размере не более 30% от стоимости товара должны быть improsed.
Если вы покупаете подделку, вы будете связаны законом. Пожалуйста, идентифицировать только оригинальные стены штукатурки машина - ТУПО 8 E-управления плюс 1000!

Vishane Zhou
Sammie Leung
Linda Chan
Frannie Chen
TOP

Tupomachinery,Foshan Tupo Machinery Manufacture Co.,Ltd
Tupo Machinery - The Only Original Inventor of The Wall Plastering Machine/ Rendering Machine

Tupo Machinery

Call Us
+86-757-86700812 / 86700821
Business Hours
Mon - Sat 8.00-18.00
About Us
Notice Home > About Us > Notice

Notice


    FOSHAN TUPO MACHINERY MANUFACTURE CO.,LTD (TUPO Machinery), is the original inventor of the wall plastering machines/ rendering machines in the world. As a national new and high-tech enterprise, TUPO Machinery has always paid attention to the development and protection of the intellectual property rights.

    With the development of business, TUPO automatic plastering machine gain the trusts by clients over 60 countries and regions, which is the promotion of TUPO’s brand, but some international torts are occurred.

    For instance, we found that the competitors (C*G**, E*Z**...) stealed our product’ outlook, copied relevant technology and sold the fake product to cheat so many customers in overseas. To a certain extent, it’s violation of the intellectual property rights that we’ve been paying for.

    So we're going to set up an intellectual property in the customs protection system.


    According to the article 25 of < Regulations of the People's Republic of China on the Implementation Customs Administrative Penalty >, where anyone ,in violation of the provisions of the state on import and export administration, imports or exports goods the importation or exportation of which is restricted by the state,and the consignee of import goods or the consigner of export goods cannot submit the licensing document when making the declaration to the customs, such import or export goods shall no be released and a fine of not more than 30% of the value of the goods shall be improsed.


    If you buy a counterfeit, you will be bound by law. Please identify the only original wall plaster machine- TUPO 8 E-CONTROL PLUS 1000!


Vishane Zhou
Sammie Leung
Linda Chan
TOP